воскресенье, 22 июня 2008 г.
Поэтому формиро¬вание сетей обмена знаниями является важнейшим способом формиро¬вания конкурентоспо
Поэтому формирование сетей обмена знаниями является важнейшим способом формирования конкурентоспособного региона. Стимулирование развития социального капитала и поддержка общественных инициатив могут осуществляться местными администрациями. в форме проведения регулярных конкурсов по созданию инновационных и социальных проектов, проектов экономического развития, актуальных исследовательских проектов; путем создания горячей линии вопросов региональной жизни; поддержкой конкурсов, проводимых российскими и международными конкурсами, РФФИ, РГНФ. проведением региональных конкурсов этих организаций: созданием бесплатных консультационных пунктов для населения по актуальным вопросам (приватизация жилья, пенсионная реформа, общественный порядок) с привлечением общественных организаций: созданием информационной инфраструктуры в Интернете по обеспечению бесплатного доступа к информационным системам типа Гарант. Консультант (такой пример есть на сайте Пермской области). После разработки программы маркетинга следует ее реализация. Для реализации нужно иметь представление о будущем, а также заинтересованность и политическую волю для реализации выработанных стратегий. Немаловажно наличие навыков в воплощении задуманного в жизнь, т.е. субъективный момент: кто будет заниматься маркетингом региона. Таким образом, в региональном маркетинге тесно связаны организационная структура, стратегия и люди. Необходимо создание определенной системы органов по управлению региональным маркетингом, в коюрую войдут представители администрации и коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждане, выполняющие отдельные функции маркетинга на принципах сотрудничества. Речь идет о реструктуризации функций органов власти и выделении тех отделов, которые будут отвечать за региональный маркетинг. Это может быть заместитель главы администрации по перспективному планированию, и, соответственно, его аппарат будет отвечать за разработку и выполнение этих планов. Все. кто отвечает за судьбу региона, должны ориентироваться на потребности клиентов и целевых групп, а также на создание лучших по сравнению с другими территориями конкурентных возможностей для пользы потенциальных клиентов региона. доставка товаров
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий