среда, 18 июня 2008 г.

Чем популярнее становится ваш сайт, тем вероятнее другие сайты разместят ссылки на него

Чем популярнее становится ваш сайт, тем вероятнее другие сайты разместят ссылки на него. Недостаток состоит в том, что вы не сможете контролировать места, где данные ссылки существуют, и тем самым они могут причинить больше вреда, чем пользы. Интересным случаем является компания Amazon.com, продавец книг через Интернет, которая ввела версию цифрового франчайзинга для привлечения пользователей на свой web-сайт. Фирма Ата-zon.com выбирает сайты с содержанием, которое может подходить ассортименту книг компании, и создает ссылки для клиентов с данных сайтов к Amazon.com, основываясь на содержании тем данного сайта. Каждый раз, когда кто-то входит на сайт, используя данные ссылки, и осуществляет покупку, те сайты, которые предоставили ссылку, получают проценты с продажи. Например, на сайте о кино (imdb.com) многие ищущие кинопродукцию также используют ссылку на фирму Amazon.com для того, чтобы приобрести книгу о кино, если она имеется в наличии. Если предложение принимается и осуществляется продажа, то сайт imdb.com получает небольшие комиссионные. Наконец, существует возможность приобрести баннер на самых популярных сайтах, чтобы соблазнить пользователей щелкнуть мышкой и войти на ваш сайт. После первоначальной новизны частота использования операции щелчок-вход (процентное отношение пользователей, которые просматривают рекламу и действительно щелкают на ней мышкой, чтобы попасть на ваш сайт) повсеместно упала с 4 до 1% (Business Week, 1998). Существуют проблемы нестандартизованного подсчета перекрестных сайтов и серверов, которые размещают такие баннеры, а также трудности, связанные с ограниченными возможностями того, как данные баннеры могут сработать. В лучшем случае это минимальная помощь другим акциям, направленным на привлечение пользователей на ваш сайт. Не только торговые марки, существующие в реальном мире, стимулируют переход к Интернету. Даже бренды, которые существуют только в сети Интернет, начиная с AOL и заканчивая Yahoo!, осознали ценность использования других средств массовой информации с выгодой для себя. В сильно замусоренной сети Интернет единственный способ преуспеть состоит в использовании программ интегрированных коммуникаций, которые максимизируют ценность каждого элемента комплекса. Высокий уровень Выбор и информация ключевые факторы Низкий уровень Краткое отражение всех вышеописанных возможностей, предоставляемых Интернетом, указано на рис. 3. Страхование/финансовые услуги Программное обеспечение/ компьютерное оборудование Путешествия Книги Журналы Музыка/видео Цветы/подарки Автомобили Домашняя мебель Сигареты Низкий уровень ^?^?Г Высокий уровень Рис. 3. Непосредственные возможности, которые предлагает Интернет Проблемы и движение вперед Хотя Интернет бесспорно обладает огромным потенциалом, существует несколько проблем, которые еще надо преодолеть. Частная собственность и контроль виртуальной информации Чем шире становится доступ к виртуальной среде, тем жестче становится техническая защита информации, а также чем шире становится масштаб присвоения информации индивидуальными компаниями, тем острее встает проблема конфиденциальности. производство малайзия

Комментариев нет: