четверг, 19 июня 2008 г.

Каким образом организация выстраивает эти коммуникации в настоящее время? 5

Каким образом организация выстраивает эти коммуникации в настоящее время? 5. Каково влияние коммуникаций на действия менеджеров, поведение персонала, на качество товара или услуги, на имидж отрасли или страны происхождения? 6. Каково влияние контролируемых каналов связи, таких как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, годовые отчеты и другие публикации? 7. Кто несет на себе ответственность за вышеперечисленные вопросы? На рис. 7 к вопросам, включенным в управление фирменным стилем, добавлены и всеобщие коммуникации. Последние области, которые необходимо рассмотреть, охватывают вопросы, связанные с брендами (торговыми марками) и художественным оформлением (графическим дизайном). Рис. 7. Управление фирменным стилем в теории школы всеобщих коммуникаций Визуальная школа (школы) Четвертая школа научной мысли обращает особенное внимание на брендинг и графический дизайн. Автор настоящей статьи полагает, что роли художественного оформления придается чрезмерное значение, но можно сказать с уверенностью, что визуальная проверка может быть наиболее эффективным способом определения проблем в стратегии, культуре, коммуникациях и политике торговых марок организации. Новый визуальный образ фирмы может также привести к изменению направления. Основной список самых важных вопросов, на которые необходимо обратить особое внимание относительно брендинга и графического дизайна, выглядит следующим образом: 1. Отражает ли система визуальной идентификации фирмы поддерживаемую миссию и философию компании? 2. Отражает ли система визуальной идентификации культурное фокусирование организации? 3. Отражает ли система визуальной идентификации корпоративную стратегию коммуникаций? 4. Какова система брендинга в организации (единая, утвержденная, разделенная по торговым маркам; см. Van Riel, 1995)? 5. Какую систему следует использовать организации? 6. Кто несет на себе ответственность за вышеперечисленные вопросы? На рис. 8 показаны вопросы, которые необходимо задать себе при управлении фирменным стилем. По существу, управление фирменным стилем требует от менеджмента решения семи типов проблем, или семи смертных грехов управления фирменным стилем. 1. Стратегия (что есть наш бизнес?). 2. Действительность (что есть наш стиль?). 3. Восприятие фирмы заинтересованными лицами (что есть наш имидж?). 4. Поведение сотрудников (что представляет собой наша культура?). 5. Выражение (что представляют собой наши коммуникации?). 6. Построение брендинга (каков наш зрительный образ?). 7. Политические, экономические, этические, социальные и технологические проблемы (что происходит в окружающей среде?). 5. Отношение к теории корпоративного маркетинга Взаимосвязь между маркетингом и фирменным стилем до сих пор еще не определена окончательно. Естественно, в этой связи существуют определенные проблемы, поскольку, как это видно из названия, фирменный стиль является стратегической и общекорпоративной сущностью, цель которой позиционирование скорее организации, чем отдельных ее товаров или услуг. глазные клиники

Комментариев нет: