пятница, 4 июля 2008 г.

John C. Maxwell. The 360° leader (Developing Your Influence from Anywhere in the Organization) БЛАГО

John C. Maxwell. The 360 leader (Developing Your Influence from Anywhere in the Organization) БЛАГОДАРНОСТИ РАЗДЕЛ I МИФЫ О ЛИДЕРСТВЕ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЕЕ СЕРДЦЕ Миф 1 ДОЛЖНОСТНОЙ МИФ: Я не могу управлять, если я не занимаю руководящую должность. ХАРАКТЕР ИМЕЕТ БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, ЧЕМ ПОЛОЖЕНИЕ Миф 2 МИФ О НАЗНАЧЕНИИ: Когда я доберусь до вершины, то научусь быть лидером. Миф 3 МИФ О ВЛИЯНИИ: Если бы я был на верхней ступени иерархической лестницы, то люди следовали бы за мной. Миф 4 МИФ О НЕОПЫТНОСТИ: Когда я доберусь до вершины иерархической лестницы, то смогу все контролировать. Миф 5 МИФ О СВОБОДЕ: Когда я доберусь до вершины иерархической лестницы, я не буду ничем ограничен. Миф 6 МИФ О ПОТЕНЦИАЛЕ: Я не смогу раскрыть свой потенциал, если не достигну вершины корпоративной лестницы. Миф 7 МИФ ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО: Если я не доберусь до вершины корпоративной лестницы, то не стоит пытаться стать лидером. Повторение раздела I Мифы о лидерстве в среднем звене организации ее сердце РАЗДЕЛ II ТРУДНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ ЛИДЕР НА 360 Трудность 1 ТРУДНОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ: Давление от того, что вы застряли посередине СЕКРЕТ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕМ: Научитесь быть ведущим, невзирая на ограничения, которые налагают на вас другие. ФАКТОРЫ, СОЗДАЮЩИЕ НАПРЯЖЕНИЕ 1. НАДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ. КАКИМ ОБЪЕМОМ ВЛАСТИ И ПОЛНОМОЧИЙ ВАС НАДЕЛЯЕТ ТОТ, КТО РУКОВОДИТ ВАМИ, И НАСКОЛЬКО ВЫ СВОБОДНЫ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ? 2. ИНИЦИАТИВА. КАК ВЫ УРАВНОВЕШИВАЕТЕ ИНИЦИАТИВНОСТЬ И ЗАПРЕТ НА ПРЕВЫШЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ? 3. ОКРУЖЕНИЕ. КАКОВА ЛИДЕРСКАЯ ДНК ОРГАНИЗАЦИИ И САМОГО ЛИДЕРА? 4. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ. КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ СВОЮ РАБОТУ И НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВЫ С НЕЙ СПРАВЛЯЕТЕСЬ? 5. ОДОБРЕНИЕ. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИТЬ БЕЗ ПОХВАЛЫ? КАК СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ? 1. ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ КОМФОРТНО В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОРГАНИЗАЦИИ 2. НУЖНО ЗНАТЬ, ЧЕМ ВЛАДЕТЬ, А ОТ ЧЕГО ОТКАЗАТЬСЯ 3. НУЖНЫ БЫСТРЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОРГАНИЗАЦИИ 4. лицензия отходы

Комментариев нет: